Система управления отелем Отель Стандарт это современная система автоматизации, полностью отвечающая требованиям менеджмента предприятия по качественной и эффективной работе персонала, и оправдывающая ожидания Ваших гостей по высокому уровню сервиса. Это высокая эффективность управления и контролируемые финансовые показатели.
Отель Стандарт идеально подходит и конфигурируется для всех видов гостиничных предприятий с любым объемом номерного фонда. Система Отель Стандарт учитывает особенности работы курортных гостиниц и бизнес отелей, санаториев и мини-отелей, спа-отелей и отелей, расположенных на горнолыжных курортах.
Отель Стандарт фиксирует, анализирует и составляет отчеты, учитывая всех потенциальных и реальных гостей вашего отеля, все виды предоставляемых услуг и все временные периоды. Система Отель Стандарт создана с учетом международного опыта работы аналогичных систем автоматизации и адаптирована под условия работы в России.
Доступ к проведению каждой операции в системе регулируется правами пользователей.
"Фронт офис" (Служба ресепшен - приема и размещения гостей (учет (архив) постоянных и VIP гостей, начисление баллов и пр.) и Служба бронирования (включая работу с групповыми заездами).
При бронировании Система анализирует наличие комнат на запрашиваемый период и автоматически предлагает для бронирования наиболее приемлемый вариант (без образования пробелов в календарной «сетке») с учетом запроса гостя, также учитываются существующие тарифные планы, заполняется персональная карточка гостя (паспортные данные, контактная информация гостя, гарантии оплаты, информация по встрече и проводам или о личном автомобиле гостя, работает ссылка на туристические компании и фирмы-партнеры). При отсутствии свободных номеров на запрашиваемую дату в отеле, автоматически (по желанию клиента) заявка переводиться в лист ожидания системы. При поселении Система анализирует состояние номерного фонда предприятия (учитывая комнаты, находящиеся на ремонте, закрытые для продаж, служебного пользования, не убранные горничными) и распечатывает регистрационную карту гостя.
При проживании гостя в отеле, одним из преимуществ Отель Стандарт является возможность исключения оплаты наличными в точках продаж отеля (кафе, прокат, фитнес, спа и пр.), а применение депозитного или кредитного принципов обслуживания гостей. Расчеты производятся у администратора-кассира на ресепшен. Ведется учет основных и дополнительных услуг (платных и бесплатных) на карточку гостя, система позволяет корректировать и перемещать начисления с одного счета на другой, учитывает формы оплаты (наличные\безналичные, кредитные карты).
При выписке гостя из отеля Система предоставляет детализированный счет и архивирует данные в истории гостей отеля.
Необходимые гостям справочные данные по региону и телефонным номерам хранятся в Отель Стандарт и распечатываются по просьбе гостя.
Касса (операции с наличными деньгами) и Счета контрагентов (ведение договоров с туристическими компаниями и фирмами-партнерами, безналичные операции)
Система ведет учет наличных поступлений и формирует все виды кассовой отчетности (персональной, сменной, календарной) с учетом действующего законодательства. Для регистрации наличных оплат могут быть использованы фискальные регистраторы или обычные ККМ. Т.к. Система связана с бухгалтерией предприятия, то при внесении бухгалтером информации о платеже от контрагента, - администратор автоматически отслеживает и видит поступивший платеж на счету контрагента в Системе. Также отслеживаются задержки оплат клиентов.
Ежедневное закрытие финансового (операционного) дня гостиницы
При проведении данной процедуры (возможно автоматическая настройка) Отель Стандарт начисляет на карточку каждого гостя стоимость проживания, вносит необходимые изменения, отслеживает информацию по поселениям без брони, незаездам, а также определяет показатели работы гостиницы за прошедший день (доход, процент загрузки, количество гостей и пр.).
Туристические агентства
Ведется учет и статистика активности работы туристических агентств, начисление баллов, регулируется размер предоставляемых скидок и комиссионных вознаграждений.
Служба горничных и гостиничного хозяйства
При процедурах управлении и учета номерного фонда отеля и услуг Службы гостиничного хозяйства Система отражает состояние номерного фонда (статус комнат, виды уборки и ремонта, необходимость дополнительного сервиса («подготовка ко сну» и пр.).
Менеджер (тарифы, управление тарифами и продажами)
Организация тарифов и пакетов (пансиона)
Учет и конфигурация всех существующих в отеле тарифов, включая различные виды пансиона (все включено, полный, полупансион, завтрак). Особенно эффективно данный принцип работает в случае установленных электронных замков и систем доступа. Позволяет вести гибкую ценовую политику в зависимости от загрузки гостиницы и регулировать показатели допустимых значений по проживанию, гарантиям и пр.
Отчеты (разбивка по службам, временным отрезкам, точкам продаж, объединенные и т.д.)
Возможность получения разнообразных отчетов о деятельности гостиничного предприятия, как по службам, так и общие. К примеру: Отчеты Службы приема и размещения, Отчеты Службы бронирования, Отчеты Службы номерного фонда и Службы гостиничного хозяйства, Финансовая отчетность и т.д.