Система поддержки пользователей

Печать
Для повышения качества обслуживания клиентов, на нашем сайте развернута система поддержки пользователей от лидера рынка Zendesk. Эта система позволяет создать и отслеживать ход выполнения заявок (тикетов) на доработки, дополнительные настройки, исправление ошибок.
Заявки могут быть созданы несколькими путями:
  1. Отправка письма c описанием проблемы (задачи) на наш почтовый ящик Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
  2. Вкладка «Спросить нас» с левой стороны на нашем сайте
  3. Через портал поддержки пользователей пункт меню «Поддержка» или по адресу http://support.del-fin.ru
  4. Сообщением в нашем Twitter @delafinance
  5. В ближайшее время появится пункт меню в о всех наших программах «Спросить нас»
Заявки могут быть преобразованы в материалы форумов для поиска готовых ответов на вопросы и превращены в базу знаний.

Кроме этого нами разработана система удаленного доступа (управления) на компьютеры конечных пользователей (аналог Teamviewer, VNC). По запросу пользователя, специалист службы поддержки может попасть в рабочий сеанс на компьютер пользователя, посмотреть ошибку, изменить настройки, задавать и отвечать на вопросы через встроенный чат. Для работы системы необходим выход в Интернет с компьютера пользователя (если это противоречит политике компании, достаточно открыть один порт через который будет работать только наша система).
Для наших клиентов с собственным отделом сопровождения можем предоставить систему удаленного помощника в аренду.