Мобильное оформление заказов, регистрация принятых от клиентов платежей, информационная поддержка торгового представителя. Двусторонний обмен данными с основной учетной системой предприятия осуществляется как через Интернет, так и через синхронизацию по локальной сети.

Какой информацией располагает торговый представитель (ТП):

 • Структурированный каталог товаров с остатками и ценами. Список товаров может быть ограничен направлением деятельности данного ТП. Механизмы поиска, фильтрации и сортировки.

 • Виртуальная витрина – отображение полноэкранного изображения товара по выбранной в картотеке позиции. Функция доступна, в том числе, и во время оформления заказа.

 • Клиентская база ТП с детализацией по торговым точкам.

 • Общее сальдо, просроченная задолженность, список не оплаченных или частично оплаченных отгрузок по каждому из клиентов с указанием сумм и сроков оплат.

Влияние на работу оптового предприятия в целом:

 • Позволяет полностью отказаться от использования бумажных прайсов и бланков заказов.

 • Значительно сокращается время дальнейшей обработки заказов и платежей.

 • Наличие оперативной и полной информацией у ТП положительно влияет на качество заказов, своевременность сбора оплат.

 • Заказы оперативно поступают на склад, что позволяет более эффективно планировать работу склада и служб доставки.

 • Значительно сокращается время между получением заказа и его отгрузкой.

 • Значительно сокращаются время и расходы на перемещение ТП.