Заявки могут быть созданы несколькими путями:
- Отправка письма c описанием проблемы (задачи) на наш почтовый ящик Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
- Вкладка «Спросить нас» с левой стороны на нашем сайте
- Через портал поддержки пользователей пункт меню «Поддержка» или по адресу http://support.del-fin.ru
- Сообщением в нашем Twitter @delafinance
- В ближайшее время появится пункт меню в о всех наших программах «Спросить нас»
Кроме этого нами разработана система удаленного доступа (управления) на компьютеры конечных пользователей (аналог Teamviewer, VNC). По запросу пользователя, специалист службы поддержки может попасть в рабочий сеанс на компьютер пользователя, посмотреть ошибку, изменить настройки, задавать и отвечать на вопросы через встроенный чат. Для работы системы необходим выход в Интернет с компьютера пользователя (если это противоречит политике компании, достаточно открыть один порт через который будет работать только наша система).
Для наших клиентов с собственным отделом сопровождения можем предоставить систему удаленного помощника в аренду.
< Предыдущая | Следующая > |
---|