В условиях растущей конкуренции и быстро меняющихся экономических условиях перед предприятиями розничной торговли еще более остро встает вопрос, как сделать сбытовую сеть или отдельный магазин более привлекательными для покупателей и тем самым увеличить свои продажи. Найти на него правильный ответ позволяет гибкая маркетинговая политика предприятия, проводить которую сегодня уже невозможно без привлечения передовых информационных технологий. Одним из таких мощных высокотехнологичных инструментов является система «ДЕЛа&ФИНансы. Бонус».
Система позволяет:
- Оценивать лояльность покупателей.
- Реализовывать самые разнообразные программы поощрения покупателей: программы начисления бонусов, различные дисконтные программы, программы подарочных сертификатов.
- Накапливать детальную аналитическую информацию, анализировать ее и использовать в работе системы.
Важные особенности работы системы:
- Информация, поступающая с кассовых терминалов обрабатывается системой в реальном времени. Так, например, бонусы будут начислены покупателю в момент совершения покупки, и он незамедлительно сможет их реализовать в любом магазине сети.
- Система регистрирует в реальном времени дополнительную аналитическую информацию (место, время, перечень товара) по каждой продаже в торговой сети. Эта информация может быть использована для анализа, проведения акций, расчета бонусов и дисконтов.
- Терминальная часть комплекса легко интегрируется в различные учетные системы.
- Предусмотрено использование серверной части системы на правах аренды.
- Предусмотрена система СМС/E-mail уведомлений покупателей об изменении состояния бонусного счета или проводимых акциях.
Система совместима с "ДЕЛа&ФИНансы", "КаБаРе", а так же интегрирована с «АТОЛ. Frontol».